Форум обувщиков: PS-ShoemakerUppers111 - Форум обувщиков

Перейти к содержимому

Приветствую Вас на страницах форума.
В связи с катострофическим отсутствием времени ищу модераторов для поддержки и развития форума.
Всех интересующих я прошу связаться со мной
0975555534 Юрий
Или на почту info@shoemasters.org

PS-ShoemakerUppers111 Конструирование на компьютере Оценка: ***** 3 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 16 Февраль 2010 - 08:15

Сам смысл проги, как понятно из названия, заключается в том, чтоб с ее помощью создавать модели. Прога весит 218мб. Она хоть и буржуйская но фейс есть и руский.
В пакете идут
2DEngineerin - конструирование
AdvancedPatternCutting - оптимизация раскроя под раскройное устройство
LastEngineering - проектирование колодки
UpperDesign - разработки эскиза верха на трехмерной модели
Viewer - просмотрщик того што можно сотворить






Изображение
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#2 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:26

И все начинается с того, что нам надо загнать в прогу грунт-модель. По правилам это можно сделать двумя способами
1. Через дигитайзер которого нет не у кого.
2. Через Upper Design, в виде развертки с 3Д модели колодки, которая берется с 3Д сканера, которого опять таки нет.
Выход очень прост. Надо всего лиш изучить 3D STUDIO MAX или любую мощную программу 3d графики и рисовать модели по 4 фото верх,низ,право,лево. Или вручную (дедовским методом) снимать развертку с колодки, а потом через сканер загонять в 2DEngineering. На данном этапе чуть заморочки, но потренировавшись все это можно делать достаточно быстро. Начинаем с того, что обрисовываем грунт-модель черным, тонким маркером. Затем через сканер грунт загоняется на комп на среднем разрешении в ЧБ!(только в черно-белом т.е. 2 цвета!) качестве. Далее из проги Spotlight Pro открываем этот файл и делаем из него вектор состоящий из полилиний. Постараюсь этот процес описать как можно точнее.
На панели инструментов заходим в меню "Преобразование" и жмем на кнопку "Растр в векторы". После этого файл надо сохранить (обязательно сохранить, иначе дальше ничего не получится) в формате DXF. Путь как обычно: "Файл / Сохранить как" , далее даем имя и в типе файлов указываем "AutoCAD DXF". Все, наш вектор к обработке готов. В меню "Фильтры" много полезных штучек типа утоньшить, удалить мусор ну и так далее. Все это надо сделать чтоб избавиться от ненужного. Затем, удерживая клавишу "Shift", по всему периметру выделяем контур, а затем на панели инструментов в меню "Коррекция" выбираем "Обьеденить векторы в... Полилинию". После этого действия у нас должен выделяться весь контур при нажатии в любом месте. Опять выделяем и на панели инструментов в меню "Изменение" жмем на клавишу "Группировать". Ну вот и все, теперь наш грунт, состоящий из цельной полилинии готов для обработки в 2DEngineering. Закрываем, спросит "Сохранить?" сохраняем. В 2DEngineering Файл / Импорт / DXF и выбираем наш файл. На этом все, дальше лес густой. :pardon:
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#3 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 05 Март 2010 - 14:42

Ну че, есть результаты?
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#4 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 09 Март 2010 - 15:13

Работаем над результатами))
0

#5 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 10 Март 2010 - 00:13

Значит так, рассказываю… Просидел целый день, прога сложная ппц, но я приболел немного и появилось свободное время, которое я с радостью потратил)) Покажу как градировать на размеры заготовку на примере самой простой туфли-лодочки, а конкретнее её «верха»
Сканера у меня пока нет, поэтому я грубо нарисовал развёртку одной стороны колодки в паинте)) Но смысл тот же, что и при сканировании, в итоге имеем ч\б картинку с раcширением jpg.
Изображение
Переводим его в вектор по совету выше и получаем файл *.dxf
Открываем прогу и поехали!
Файл-импорт-dxf выбираем наш скан ,в появившемся окне меняем units на millimeter
Имеем следующее
Изображение
Далее нужно отделить наш воображаемый контур «лодочки» от контура колодки и разделить все линии в самой "лодочке", для этого
1) Нажимаем на линию нашего рисунка , он выделяется
2) в левом углу выбираем значок «cut line» и наводим курсор на угловые точки нашей модели (лодочки)
их на нашем рисунке четыре, поэтому п.1 и 2 нужно повторить для всех точек
Изображение
Дальше нужно отметить линию «развёртки модели», для этого нажимаем на переднюю линию лодочки(в любом месте) она(линия) выделяется, дальше идём «Операции-перпендикуляр-axis» и выбираем самую нижнюю точку в носке лодочки (опция axis- это грубо говоря линия развёртки, т.е. через неё можно зеркально отложить линию или деталь ) дальше наводим на выбранную точку, курсор превращается в «карандашик»,тянем его вниз так, чтобы наша линия легла на переднюю линию нашей модели (чтоб проверить, нажимаем на линию axis ,появляется её условное продолжение, двигаем саму линию за нижнюю точку пока не совместим продолжение с передней линией модели) должно получиться примерно следующее
Изображение
Дальше зажимаем Ctrl и выделяем все стороны нашей лодочки, затем идём «Операции-отражение-вокруг оси» , получаем
Изображение
Далее «Детали-Create part» и выбираем все стороны нашей уже полной (развёрнутой) лодочки, когда выбрали нажимаем прав.кнопку мыши «Finish»
Изображение
Два раза кликаем по детали, она выделяется, Зажимаем ctrl и выделяем нижнюю кромку, затем в «tools» выбираем припуск (сначала на затяжку), он по умолчанию 8, 4, 3.5, 1.6 мм (можно вручную добавить нужное расстояние), выбираем 8мм, получаем
Изображение
Аналогично добавляем к верхней кромке 4 мм на загибку и к пятке 3.5 мм на шов, получаем что-то похожее на шаблон верха нашей лодочки))
Изображение
Нажимаем ctrl+A затем ctrl+1 и вращаем нашу модель
Изображение
Выбираем «Grading-Define points-все» и проставляем точки
Изображение
Нажимаем на линии axis идём «Grading-Select main grading axis»
Нажимаем на «Grading table» и меняем значения на следующие (это для размеров от 35 до 40 при базовой модели 37)
Изображение
Нажимаем на кнопке «Grading» и вуаля))
Изображение
Если выбрать «Tool options» то появляется выбор отображаемых размеров
Изображение
Чтобы распечатать нужно выбирать размеры по очереди и поставить альбомную ориентацию листа в опциях печати.
Ну вот как говориться вкратце подвёл итог дня)) Дерзайте, там нюансов много, можно дорисовывать, перерисовывать детали, сделать чертёж подкладки заодно и т.д.
А лично я иду мышку покупать, а то работать с этой прогой и её долбанными линиями на тачпаде ноута офигеть как неудобно)))
3

#6 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 11 Март 2010 - 16:52

Без сканера ,даже при всём моём желании, только через 3DMAX или похожие программы, но если для вас(и меня тоже) сложная эта (Shoemaker), то макс это вообще тёмный лес. А по Shoemaker-у спрашивайте если что, постараюсь помочь
0

#7 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 11 Март 2010 - 19:18

Я как то размышлял по поводу колодок и пришел к выводу что оптимальный вариант это найти у себя в городе какое нибудь предприятие, работающее с 3д сканером и договориться с ними чтоб отсканили колодки. Для производства это вполне приемлимый вариант, ведь на кажый комплект надо сканировать одну колодку, а остальное через градацию.
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#8 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 12 Март 2010 - 17:51

zoom
Ну я думаю что Луцк город не маленький. Мож и попадеться такое предприятие
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#9 Пользователь офлайн   ВАСИЛИЙ Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 9
Есть желание

Отправлено 21 Март 2010 - 09:56

С 3d max работать сложно, но если есть желающие освоить эту прогу , могу выложить наставление по работе с ней.
0

#10 Пользователь офлайн   ВАСИЛИЙ Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 9
Есть желание

Отправлено 22 Март 2010 - 16:30

Дак вот, не знаю как у кого, но у меня программы зависают очень страшно. Ни о какой работе даже речи быть не может. Файлы dxf имеют размер в 3 - 5 раз больше самой проги. Хотелось поюзать, но увы! Полный глушняк! Может , что не так делаю, но придерживался выложенных инструкций.
0

#11 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 22 Март 2010 - 16:50

ВАСИЛИЙ согласен .dxf несколько тяжеловаты относительно .jpg , но не настолько чтоб весить сотни мб.
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#12 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 22 Март 2010 - 21:28

Чё то вы не так делаете, у меня полная модель в 2д (чертежи с разбивкой на детали) в dxf весит 250 кб
0

#13 Пользователь офлайн   Родион Иконка


  • Любитель
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Родион
Репутация: 33
Почти мастер

Отправлено 24 Март 2010 - 04:26

Имею компьютер, сканер, принтер, мозги ... иногда, но гвоздь мне в голову понять немогу поясните как загнать в домашних условиях в комп грунт-модель ботинок типа берцы, то есть я врубаюсь что сделать это надо кусками, отсканировать, потом в компе соединить но при последующей печати ни хрена не сходится

P.S.
Если кто хочет поиграться вот с этим Ассоль 2004+Autocad 2002 свистите у меня неполучилось
Обувь сапожника должна вызывать жалость!!!

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
0

#14 Пользователь офлайн   ВАСИЛИЙ Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 9
Есть желание

Отправлено 24 Март 2010 - 10:04

Извиняюсь перед обществом. Ошибка была в сканировании УРК. Теперь вес файлов dxf не больше 500 кб , но при импорте в прогу 2Д инженер получается только какая -то косая линия и УСЁ! Надо еще поковыряться. А вообще - то есть над чем голову посушить. Вот бы руководство пользователя к этой проге найти было бы проще.
0

#15 Пользователь офлайн   kylka Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 25 Март 2010 - 16:48

скажыте, почему у меня запускается токо UpperDesign и LastEngineering, а вот 2DEngineering которое больше всаго надо не запускается.
Миша
0

#16 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 25 Март 2010 - 21:37

запускать надо 2DEngineering pro из папки с прогой
0

#17 Пользователь офлайн   kylka Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 26 Март 2010 - 00:09

спасибо! , а откуда у вас русское меню?
Миша
0

#18 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 26 Март 2010 - 03:18

в настройках выбери русский
0

#19 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 02 Апрель 2010 - 20:35

здраствуйте . я впервые на сайте. обсуждать другие программы можно??
0

#20 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 03 Апрель 2010 - 05:10

Eminito
Если знаеш тему то конечно можно.
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#21 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 03 Апрель 2010 - 11:08

кто нибудь пользовался Shoemaster-ом??

ответьте мне нужна ваша помощь.
0

#22 Пользователь офлайн   karabas Иконка


  • ------
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: ------
Репутация: 1 011
Повелитель сапожного искусства

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:56

наверное никто-иначе ответили бы. я совсем плохой с компьютером....
Кукол дергают за нитки - на лице у них улыбки
0

#23 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:53

я хотел спросить про модели колодок , откуда найти и как их импортировать? может кто-то знает.

мне необходимо создать 2d выкройки деталей с 3d модели. Нельзя ли это сделать с помощью 3dmax autocad ....??
0

#24 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияEminito (5.4.2010, 17:29) писал:

мне необходимо создать 2d выкройки деталей с 3d модели. Нельзя ли это сделать с помощью 3dmax autocad ....??
Увы но Вам нужно ждать того кто хоть как то в этом разбирается. Изображение
zoom что то описывал. Может он подскажет
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#25 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:39

Yurina, а каким образом вы это делаете?
0

#26 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:06

Eminito Никак. Я сотрудничаю с модельером, где то по форуму писал об этом. Я как то попробовал но мне это, увы, не дано.
Обратите внимание на слова в первом посте.

Просмотр сообщенияYurina (16.2.2010, 6:15) писал:

UpperDesign - разработки эскиза верха на трехмерной модели
Насколько я понимаю то что написал то в приложении "UpperDesign" (он есть в комплекте с прогой) создается дизайн по колодке (колодка создается в "LastEngineering" или импортируется. посмотрите где то на сайте есть пару 3д колодок, и помоему даже в этой теме ) а потом нажатие на какуюто кнопку переводит 3д в 2д. В дистрибутиве есть и демо колодки
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#27 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:27

да это как раз таки то что мне нужно. но до того я скачаю эту программу я хочу узнать возможно ли это сделать обыкновенными 3d редакторами.
0

#28 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:15

Вах, вах, вах... Тяжелая артилерия пожаловала Изображение maliar привет Изображение
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#29 Пользователь офлайн   Eminito Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:59

maliar,спасибо за ответ
в данное время интересуюсь 3d именно для конструирования обуви.
а программа PCshoemaker полностью бесплатна??

отзовитесь кто пользовался
0

#30 Пользователь офлайн   zoom Иконка


  • Учусь
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Денис
Репутация: 284
Хороший специалист

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:29

надо заменить исполнительные файлы и прога станет бесплатной, всё в архиве
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.