Форум обувщиков: Резаки - Форум обувщиков

Перейти к содержимому

Приветствую Вас на страницах форума.
В связи с катострофическим отсутствием времени ищу модераторов для поддержки и развития форума.
Всех интересующих я прошу связаться со мной
0975555534 Юрий
Или на почту info@shoemasters.org

Страница 1 из 1

Резаки изготовление резаков Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:07

Всем привет! Хочу начать с того, что информация в интернете о резаках и способах их изготовления практически отсутствует, лично мне удалось найти ничтожно мало полезного.
Что касается меня и моего отношения к обуви то я потихоньку привожу в жизнь мою давнюю затею массового производства обуви. Хотя сам раньше к обуви никакого отношения не имел, поэтому много еще неизвестного. На данном этапе возникли некоторые вопросы с резаками.
Сечас если лекало имеет большое число изгибов то для меня оно предоставляет некоторые трудности в изготовлении резака из цельной полоски стали как в том примере который загрузил поэтому приходится делать резак "составной", не подскажете каким образом можно выгнуть то же самое (к примеру) но только из цельной полоски стали?

Ниже выставляю то что имею сейчас.
Буду рад узнать ваше мнение, а возможно и ваш собственный взгляд на изготовление и технологию в целом.

пс также прикладываю фото верстака на котором гну (третье фото)
ппс на последнем фото вырубленная деталь(из картона) этим резаком наложенная на оригинал:)
пппс сварка обычная полуавтомат с углекислотой (знаю что швы не идеальные ранее пользоваться такой сваркой не приходилось)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0477.jpg (283,22К)
    Количество загрузок:: 481
  • Прикрепленный файл  IMG_0480.jpg (254,08К)
    Количество загрузок:: 490
  • Прикрепленный файл  IMG_0481.jpg (262,65К)
    Количество загрузок:: 475
  • Прикрепленный файл  IMG_0482.jpg (326,7К)
    Количество загрузок:: 459
  • Прикрепленный файл  IMG_0483.jpg (226,28К)
    Количество загрузок:: 431
  • Прикрепленный файл  IMG_0485.jpg (249,98К)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  IMG_0487.jpg (300,85К)
    Количество загрузок:: 144
  • Прикрепленный файл  IMG_0488.jpg (307,98К)
    Количество загрузок:: 150
  • Прикрепленный файл  IMG_0489.jpg (243,25К)
    Количество загрузок:: 146

3

#2 Пользователь офлайн   karabas Иконка


  • ------
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: ------
Репутация: 1 011
Повелитель сапожного искусства

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:10

Те что я видел то же были сварными.Перемычки можно добавить для жосткости,если полоса тонкая-то же так делают,видел,из проволоки..... даже валяется где то. По моему-так они и делаются.
Кукол дергают за нитки - на лице у них улыбки
0

#3 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:36

перемычки поначалу добавляли на все резаки, но потом решили экспериментально проверить как будет на практике, хватит жесткости или нет, если что подварим добавим:)
0

#4 Пользователь офлайн   fla-ko Иконка


  • мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: виталий
Репутация: 25
Скоро будет толк

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:36

перемычки необходимо обязательно, потому что даже при небольшой выработке закройной плиты резак деформирует
Художник,поэт и сапожник -это почти что одно и тоже ,просто в моем случае сапожника оказалось больше:)
0

#5 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 08:12

спасибо за совет
0

#6 Пользователь офлайн   trout21 Иконка


  • практик-любитель
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Наталья
Репутация: 654
Обувщик!!!

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:04

:search: Егор, информации по резакам, действительно мало, и мастеров, кто делает резаки, то же не много. У нас на производстве ручной крой, а когда бывает нужны резаки, заказываем в соседнем городе - Тольятти, из местных один пенсионер, но ему уже тяжело работать, на свой цех только и делает. В учебниках, в основном описаны технологические нормативы разруба кож на детали низа обуви. Попробуйте купить или скачать " Технология производства обуви " И.И. Довнич (2004г), там есть немного информации именно о резаках и прессах для раскроя деталей верха обуви, а так же про вырубные плиты и организация труда вырубщика деталей + описаны современные методы раскроя материалов: раскрой лучём лазера, раскрой струей жидкости и микроплазменной струей. Общей информации про разрубу и ручному крою - 17 листов, но это больше, чем в других доступных изданиях. Отсканировать страницы пока не могу (тех. причины) (((
Изображение

Сообщение отредактировал trout21: 22 Ноябрь 2012 - 19:46

1

#7 Пользователь офлайн   Genrix1 Иконка


  • ученик
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Genrix
Репутация: 2
Есть желание

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:35

А полиграфисты, из фанеры режут шаблон, набивают спец. ножами

http://video.yandex....Rm7%2FWDYs3M%3D

и рубят на тигельном прессе

http://video.yandex....%2Fg0du6aUXI%3D

или на каталке

http://video.yandex....%BB%D0%BA%D0%B0
2

#8 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:00

Наталья, спасибо за содействие по вопросу, учебник Довнича и вправду интересный, но в свободном скачивании я его не нашел более того в продаже где либо
тоже :( буду благодарен если сможете отсканировать главу про раскрой и разруб было бы полезно ознакомиться, жалко в электронном виде не нашел так бы было совсем идеально) спасибо за фото правда читаю их с трудом


Еще есть вопрос: Чем гнуть резачную сталь? кто как гнет?
лично я гну самодельным приспособлением(на фото ниже) на сколько это правильно не знаю, достаточно ли его одного или нет? острые и прямые углы тяжело даются, приходится приходится сталь слегка подтачивать в месте сгиба чтобы легче давалась гибка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0504.JPG (336,68К)
    Количество загрузок:: 141

1

#9 Пользователь офлайн   trout21 Иконка


  • практик-любитель
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Наталья
Репутация: 654
Обувщик!!!

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:34

:pardon:/>/> Егор, у меня к сожалению, в программах сбились все настройки, восстанавливать буду, из-за разных причин только в конце декабря. Попробовала сфотографировать ещё раз, если в таком качестве Вас устроит, ( максимум в данной ситуации ) оставляйте e-mail в л.с., пришлю все страницы .)))

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
1

#10 Пользователь офлайн   Гарфилд Монмутский Иконка


  • Сапожник-любитель
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Павел
Репутация: 21
Скоро будет толк

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:52

Купите газовый баллончик (для туристических плиток и т.п., в Москве - 100-150 рублей) и на него инжекторную горелку (самую простую, как найдёте, в Москве - от 250 рублей). Этим агрегатом я и металл грел (пруток 8х8 мм в штопор закручивал) и серебро в размерах чайной ложки плавил. Греете до тёмно-красного свечения и гнёте как хотите. Потом греете до отчётливо красного каления и бросаете в холодную отработку. Воняет! Но закаливается вполне себе. Я не знаю, какую марку стали вы используете, дал наиболее универсальный рецепт. Если скажете марку стали - распишу более подробно.

Удачи!
1

#11 Пользователь офлайн   serg30 Иконка


  • Производитель
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Сергей
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:26

В процессе производства резачной стали предусмотрен процесс ее термообработки, причем в профессиональных материалах в спецификации всегда можно найти степень термообработки основного тела (в т.ч. обуха в односторонней стали), так и непосредственно режущей кромки. По крайней мере такая информация имеется в паспортах резачной стали австрийского производителя M.MILLER.
В связи с зтим, при необходимости достижения сложной конфигурации резака (острого угла или сложности формы) погреть можно, но не перекаливать и тем более отпускать не желательно.
Реклама

Сообщение отредактировал Yurina: 24 Январь 2013 - 00:30

0

#12 Пользователь офлайн   Yurina Иконка


  • Сапожник
  • Отправить ЛС
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Юрий
Репутация: 587
Обувщик!!!

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:22

serg30, рекомендую заполнить информацию на портале и тем самым Вы создадите свой сайт. http://shoemasters.org/member/
Чуть подробнее здесь http://shoemasters.o.../topic2039.html
Я уже скоро выздоровею и подробно опишу
Ликбез лично не веду, для этого есть форум!...
info@shoemasters.org

рад хорошим людям :)
0

#13 Пользователь офлайн   ваха Иконка


  • массовка и ремонт обуви
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Чечегов Сергей
Репутация: 26
Скоро будет толк

Отправлено 23 Январь 2013 - 23:29

Если у тебя есть стол зачем тебе какаята палка гнулка? Углы 90 градусов и острые проходят за 10-20 нажатий на педаль стола проктически стуча на одном месте равномерно, тебе еще везет что сталь не лопается при таких углах, обычно вся советская лопается при 90 градусах. В массовке перемычки делают в верхней части резака чтобы больше слоев набирать это и ушатывает его, чтобы резак служил долго перемычку вори ближе к середине так крепче чем по гребню и вырубай не более одной дитали , проволку для перемычек не применяй ерунда толка нет, а реж старые резаки вот они самый раз. Вообще назначение перемычек не только как ребра жосткости но и удержание наколов на резаке. Если резак сделан правельно соблюденно 90 градусов относительно плоскости и не перегрето сваркой вообще не имеет перемычек он деформируется на микроны, а при извлечение дитали встает на место. Есть сталь у которой в средней части, полоса утолщения. Если память не изменяет резак расчитан на 2000 ударов. Но все зависит повторюсь, от правельности резока угол 90 градусов относительно плоскости. Есть вопросы спрашивай до мелочей и примочек раскажу.
1

#14 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 01 Июль 2013 - 18:19

Стол для гибки самодельный, может мы чего не учли когда его делали) но просто даже от сильных нажатий на педаль сталь остается прежней ( без изгибов)
Сечас уже поднабрался немного опыта гнется гораздо проще чем в начале) и резаки уже получаются более красивые:) хотя перпендикулярность к плоскости вырубки иногда не сохраняется) и несовсем точно еще пока гнется, но это я списываю на неопытность больше)
0

#15 Пользователь офлайн   cooler151 Иконка


  • Потребитель
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Баир
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 20 Август 2013 - 21:22

никто не знает где можно заказать резак, в интернете, в основном, только для картона и т.п.
0

#16 Пользователь офлайн   mr.mazahist Иконка


  • Мастер
  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя: Егор
Репутация: 8
Есть желание

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:07

cooler151 могу изготовить тебе если сложность мне по рукам будет, egoradamenko@mail.ru
0

#17 Пользователь офлайн   saboshiki Иконка


  • Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Репутация: 0
Случайный прохожий

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:31

Просмотр сообщенияcooler151 сказал:

никто не знает где можно заказать резак, в интернете, в основном, только для картона и т.п.

Баир, доброго дня. Если вопрос с резаком ещё актуален я поделюсь магазином, который часто меня выручает по оборудованию для производства кожгалантереи. Я делаю ремни и часто покупаю в https://ngs.in.ua/ станки для резки кожи именно у них.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Резаки для вырубки на прессу Сапожник Иконка
  • 6 Ответов
  • 7 107 Просмотров