Форум обувщиков: С чего начать производство обуви? - Форум обувщиков

Перейти к содержимому

Приветствую Вас на страницах форума.
В связи с катострофическим отсутствием времени ищу модераторов для поддержки и развития форума.
Всех интересующих я прошу связаться со мной
0975555534 Юрий
Или на почту info@shoemasters.org

Страница 1 из 1

С чего начать производство обуви? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Movirka Иконка

• Отправить ЛС
  • Вставить ник
  • Раскрыть информацию
Настоящее имя:
Случайный прохожий

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:53

В этой сфере я новичок, но есть опыт организации бизнеса с нуля для чужих дядек. Нахожусь в декретном отпуске. Да и работать на других как-то уже не хочется. Муж работает заготовщиком верха обуви, есть опыт сапожником и немного сам конструировал когда-то. Купили дом в райцентре Житомирской области (на что денег хватило), поэтому мужу приходится ездить на работу в Киев, видим его раз в 1-2 недели на выходных. Хочется, чтобы семья была всё время вместе, да ЗП такая, что при вычете расходов на жильё, проезд, питание остаётся не очень то много. Вот и думаем как-то начать двигаться в сторону своего обувного дела.
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать. Желательно при минимальных капиталовложениях. Организацией и сбытом буду заниматься я, а производством муж. Сбыт пока только на местный рынок.
Сразу есть вопросы. Стоит ли покупать бу швейную машину, не будет ли потом мороки с её обслуживанием? И ещё (только не смейтесь), у родителей есть наследство от бабушки - машина Зингер (ножная), говорят на ней кто-то когда-то кожу шил. Реально ли на ней шить (для начала)? И тут на форуме видела, что продают бу колодки, не будет ли проблем при работе с ними? Где лучше закупать кожу и т.д.? Знаем места в Киеве, Броварах и Житомире. Есть возможность пересылки из Львова и Харькова, также могут привести друзья-перевозчики из Турции.
Буду очень благодарна за помощь!
0

#2 Пользователь офлайн   jerdev-viktor Иконка

• Отправить ЛС